google analytic

суббота, 14 июля 2012 г.

Нужен ли покупателю БРЕНД?


В первых числах 2013 года руководящий тренд на продовольственном рынке мерчендайзинга – смещение точки принятия решения о покупке в сторону стеллажи: сейчас до 70% брендов выбирается потребителем конкретно в торговом центре мерчендайзинга, а 68% покупок не запланированы. В следствии, мерчендайзинг  в данный момент для маркетолога особо актуально уделить внимание поведению клиента в торговом центре. VII Всероссийский Продовольственный Форум – единственная в сектору экономики спец встреча рекламщиков промышленности пищевых продуктов. Инициатор – КВК «Государство» при организационной поддержке фирмы Marketing One.

Брендинг, упаковка, программы преданности, мерчендайзинг «партизанские» средства продвижения – как добиться синергетического результата от их внедрения? Скажем явствовало ждать, встреча водящих маркетинг-экспертов в некоем зале отдала соучастникам не столько массу мыслей, да и принудила 200 участников быть очевидцами кипучих конфликтов точек зрения и рекламных идеологий.

Стратегическую информацию о продвижении товаров в точках продаж выдали платные начальника, главы программ преданности и отделов менеджмента таковых розничных сеток, как X5 Retail Group, ТД Лэнд, О’КЕЙ, Лента Cash Продолжение статьи можно прочитать на сайте RUSINFO.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий